Steel and Cast Iron Foundry
Leave a Request       Receive a cost estimate by the end of the day

+7 906 963-19-40  
Production          
+972 55-227-2071  
English-speaking assistance          

Prospekt Kalinina st. 15, Barnaul, Russia
zakaz@aztlcom.ru
       

Home / About

About

AZTL LLC is a production and metallurgical company that specializes in the production of steel and cast iron castings based on Lost-foam casting (LFC).

During the past 10 years, it has been one of the leading manufacturers of foundry products. During this time, our company has developed enormously, gaining new experience, yearly increasing the range of products, volume and quality of production.

We manufacture parts and products necessary in various branches of the national household: spare parts and components for mechanical engineering, elements of stop valves, components for railway rolling stock, mining equipment, elements of screw anchors. You can familiarize yourself with the list of products on the page "Our Products".

In our work, we use the most advanced achievements, innovative ideas and developments in LFC technology, which allows us to produce castings of varying complexity, weight (from 0.15 to 400 kg) and order volume (from 1 to 10 thousand units / month.) .

We are always open and ready to cooperate with new partners

Development strategy

We currently produce 80 tons of foundry products. The strategy of further development will increase volumes to 160 tons due to the growth of capacities, the introduction of new modern production technologies, and the involvement of more competent and experienced specialists.

Re-equipment of the existing foundry-mechanical capacities will allow to increase the competitiveness of our products in the domestic market, and in the future it will be possible to compete on the international market.

We plan to create a close international network of contacts in the scientific, technological and industrial fields, create a positive image of Russian foundry manufacturers and carry out its promotion on the western market.

We are not planning on stopping there!
"Life requires movement"
Aristotle

Our team

A huge contribution to the development and formation of our company was made by its strong and reliable team, led by an experienced leader. All achievements are their direct merit.

Our partners

Литейное производство
из чугуна и стали
Сибирские литейщики
группа в WhatsApp
(только для литейщиков)
+7 906 963-19-40
производство

г. Барнаул, пр-т Калинина 15в
zakaz@aztlcom.ru
Главная / О компании

О компании

ООО «АЗТЛ» — это производственно-металлургическая компания, которая специализируется на производстве стальных и чугунных отливок на основе технологии литья по газифицируемым моделям (ЛГМ).

Вот уже 10 лет занимает одно из ведущих мест по производству литейной продукции. В течение этого времени наша компания получила огромное развитие, приобретая новый опыт работы, каждый год увеличивая ассортимент, объемы и качество производства.

Мы изготавливаем детали и изделия, необходимые в различных отраслях народного хозяйства: запасные части и комплектующие для машиностроения, элементы запорной арматуры, комплектующие для железнодорожного подвижного состава, горно-шахтное оборудование, элементы винтовых свай. Подробно с перечнем продукции Вы можете ознакомиться на странице «Наша продукция».

В своей работе мы используем самые передовые достижения, инновационные идеи и разработки в технологии ЛГМ, что позволяет изготовлять отливки различной сложности, веса (от 0,15 до 400 кг) и объема заказа (от 1 до 10 тыс. шт./мес.).

Мы всегда готовы к сотрудничеству с новыми партнерами.

Стратегия развития

В настоящее время мы производим 80 тонн литейной продукции. Стратегия дальнейшего развития позволит увеличить объемы до 160 тонн за счет роста мощностей, внедрения новых современных технологий производства, привлечения большего числа грамотных и опытных специалистов.

Перевооружение существующих литейно-механических мощностей позволит повысить конкурентоспособность нашей продукции на отечественном рынке, а в дальнейшем возможен выход на международный рынок.

Мы планируем создать тесную международную сеть контактов в научной, технологической и производственной сферах деятельности, создать положительный имидж российских литейных производителей и выполнять его продвижение на западном рынке.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
«Движение — это жизнь!»
Аристотель

Наша команда

Огромный вклад в развитие и становление нашей компании внесла ее крепкая и надежная команда во главе с опытным руководителем. Все достижения — это их непосредственная заслуга.

Наши партнеры

Есть вопросы? Напишите их здесь и мы вам ответим!

Укажите куда вам удобнее получить ответ: телефон или адрес эл. почты