Турачка
Заказать литую судовую турачку в России
Судно, морское или речное, сложное инженерно-техническое сооружение. Множество оборудования с разными функциями. Разнородные материалы, из которых построено судно.
Для строительства современного судна используются в частности, такие материалы как:
- углеродистая сталь с примесями (марганца, кремния, серы, фосфора и других);
- чугуны — (сплавы железа с углеродом);
- медь и ее различные сплавы (латунь, бронза).
Особенности и требования к изготовлению
Но к стали и чугуну для судостроения и судоремонта особые требования. Их качество в России регулируется специальными ГОСТами. Отливки для производства деталей судового оборудования должны достигать точности не менее восьмого уровня.
Морские и речные Регистры проверяют на судах:
- соответствие части конструкции судна или оборудования по материалу изготовления;
- износы определенного листа судового элемента или детали судового механизма;
- степень коррозии металла исследуемого элемента.
При тестировании швартового оборудования обязательно совершают пробные пуски судовых брашпилей и шпилей. Одним из основных элементов этих механизмов является турачка брашпиля. Простой, но незаменимый элемент судового оборудования.
В состав этого механизма входят:
- турачка (планетарный редуктор с барабаном);
- электродвигатель с тормозом (дисковым);
- электрический контроллер.
Она расположена на грузовом валу судового брашпиля или шпиля. Или непосредственно крепится к судовому фундаменту. Этот барабан нужен для тяговых операций с канатами различного назначения. Употребляется и название «турачка лебедки», поскольку основная функция эти механизмов «тащить и держать».
Производят турачки способом литья. На литейных производствах сначала готовят газифицируемый макет изделия. Он обычно из пластика или пенопласта. Затем макет заливают металлом. Сталью или чугуном особых марок. В России это сталь 35Л и чугун СЧ20.
Сталь более пластична и при тех же габаритах, что и чугунное изделие, но весит меньше. Чугун же имеет более высокие показатели прочности, коррозионной и термической стойкости в сравнении со сталью. Турачка необходимая деталь для постройки нового брашпиля или шпиля.
Для производителей такого оборудования необходимы качественные литые детали. В том числе и турачки брашпиля и шпиля.
Где купить турачку для судна
В России есть лишь несколько литейных предприятий, где производят и реализуют стальные и чугунные турачки. Стандартные судовые турачки различных размеров и масс. А также по заказам клиентов по специальным макетам.
Одна из немногих таких компаний это производственно-металлургическая компания ООО «АЗТЛ»® , расположенная в городе Барнаул. Город известный, в том числе, традициями литейного производства. Более двух десятилетий эта компания производит различные детали методом качественной отливки металлов. И судовые турачки. Куда же без них?
Вот ее ассортимент востребованных типов турачек. Для судостроения и судоремонта:
- Турачка из стали марки 35 Л, габариты 466 х 466 х 313 мм, вес 100 килограмм;
- Турачка из стали марки 35 Л, габариты 762 х 762х 344 мм, вес 290 килограмм;
- Турачка из стали марки 35 Л, габариты 720 х 720х 500 мм, вес 274 килограмма;
- Турачка из чугуна марки СЧ 20, габариты 575 х 575 х 410 мм, вес 173 килограмма.