Литейное производство
из чугуна и стали
Оставьте запрос       получите расчет до конца дня

+7 906 963-19-40  
производство          

г. Барнаул, пр-т Калинина 15
zakaz@aztlcom.ru
       

Главная / Турачка

Турачка

Заказать литую судовую турачку в России

Судно, морское или речное, сложное инженерно-техническое сооружение. Множество оборудования с разными функциями. Разнородные материалы, из которых построено судно.

Для строительства современного судна используются в частности, такие материалы как:

  • углеродистая сталь с примесями (марганца, кремния, серы, фосфора и других);
  • чугуны – (сплавы железа с углеродом);
  • медь и ее различные сплавы (латунь, бронза).

Особенности и требования к изготовлению

Но к стали и чугуну для судостроения и судоремонта особые требования. Их качество в России регулируется специальными ГОСТами. Отливки для производства деталей судового оборудования должны достигать точности не менее восьмого уровня.

Морские и речные Регистры проверяют на судах:

  • соответствие части конструкции судна или оборудования по материалу изготовления;
  • износы определенного листа судового элемента или детали судового механизма;
  • степень коррозии металла исследуемого элемента.

При тестировании швартового оборудования обязательно совершают пробные пуски судовых брашпилей и шпилей. Одним из основных элементов этих механизмов является турачка брашпиля. Простой, но незаменимый элемент судового оборудования.

В состав этого механизма входят:

  • турачка (планетарный редуктор с барабаном);
  • электродвигатель с тормозом (дисковым);
  • электрический контроллер.

Она расположена на грузовом валу судового брашпиля или шпиля. Или непосредственно крепится к судовому фундаменту. Этот барабан нужен для тяговых операций с канатами различного назначения. Употребляется и название «турачка лебедки», поскольку основная функция эти механизмов «тащить и держать».

Производят турачки способом литья. На литейных производствах сначала готовят газифицируемый макет турачки. Он обычно из пластика или пенопласта. Затем макет заливают металлом. Сталью или чугуном особых марок. В России это сталь 35Л и чугун СЧ20.

Сталь более пластична и при тех же габаритах, что и чугунное изделие, но весит меньше. Чугун же имеет более высокие показатели прочности, коррозионной и термической стойкости в сравнении со сталью. Турачка необходимая деталь для постройки нового брашпиля или шпиля.

Сейчас в России ударными темпами восстанавливается такие отрасли, как судостроение и судоремонт. Отечественные верфи на годы вперед обеспечены заказами. У них острая необходимость в судовом оборудовании российского производства.

Для производителей такого оборудования необходимы качественные литые детали. В том числе и турачки брашпиля и шпиля.

Где купить турачку для судна

В России есть лишь несколько литейных предприятий, где производят и реализуют стальные и чугунные турачки. Стандартные судовые турачки различных размеров и масс. А также по заказам клиентов по специальным макетам.

Одна из немногих таких компаний это производственно-металлургическая компания ООО «АЗТЛ»® , расположенная в городе Барнаул. Город известный, в том числе, традициями литейного производства. Более двух десятилетий эта компания производит различные детали методом качественной отливки металлов. И судовые турачки. Куда же без них?

Вот ее ассортимент востребованных типов турачек. Для судостроения и судоремонта:

  • Турачка из стали марки 35 Л, габариты 466 х 466 х 313 мм, вес 100 килограмм;
  • Турачка из стали марки 35 Л, габариты 762 х 762х 344 мм, вес 290 килограмм;
  • Турачка из стали марки 35 Л, габариты 720 х 720х 500 мм, вес 274 килограмма;
  • Турачка из чугуна марки СЧ 20, габариты 575 х 575 х 410 мм, вес 173 килограмма.